ВКонтакте обновил список интересов в РК

Многие стали пророчить смерть всяким парсерам, когда Вконтакте стало активно вводить новые категории в настройках таргета.

На днях Вконтакте выкатил ещё десять категорий интересов, которых ждали многие.

Новые категории таргетинга

Вконтакте презентовали новые категории интересов, которые уже доступны для рекламодателей:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

На этот раз упор был сделан на три больших сферы: недвижимость, авто и кредитование. Это очень крутые категории, которые могут реально увеличить процент конверсии рекламных креативов.

Я уже успел затестировать парочку категорий из новоявленных. Конечно говорить о том, что парсеры скоро умрут рано, т.к. реакция пользователей, которые были собраны парсером, на посты была в разы положительнее, чем реакция пользователей, которые были выбраны на основе лишь категорий интересов.

Сейчас доступно более 50-ти категорий интересов. Судя по тенденции, Вк продолжит уточнять категории интересов, делать их более конкретными. Главное, чтобы они оттачивали алгоритмы определения интересов, чтобы толк от них действительно был.

P.S. Пишите в комментарии, пробовали ли вы лить используя не свои базы таргетинга, а только встроенные интересы и каковы были результаты.

Источник: aledv.ru

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий