Нововведения в рекламном кабинете Вконтакте

Совсем недавно Вконтакте выкатило обновление интерфейса рекламного кабинета на всех пользователей.

На днях, добавили ещё парочку инструментов для прогнозирования рекламной кампании и настройки целевой аудитории.

Первая фича.  Появилась возможность добавить закгрузить сообщества для таргета/исключения/активностей обычный файлом со списком ссылок или идентификаторов.

Удобство в том, что теперь нет необходимости вручную вбивать список сообществ, а воспользоваться своими скриптами, парсерами и другими средствами для сбора сообществ.

Вторая фича. Вторым нововведением стал виджет с прогнозом эффективности рекламной кампании, охваты, показа, затраты. Понятно, что это данные ориентировочные, но всё равно фича полезная.

Интересно, какими инструментами вы пользуетесь для сбора ЦА во Вконтакте?

Источник: aledv.ru

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий