Как сливать трафик с push-уведомлений?

Push-уведомлениями пользуются всё больше и больше для увеличения вовлечёности своей аудитории. Монетизировать такой формат пытаются многие, а MegaPu.sh сделал грамотный ход, создав рекламную сеть с монетизацией push-уведомления.

Сегодня посмотрим, что это за сеть и что она предлагает для рекламодателей.

Как это выглядит и сколько стоит?

Рекламный формат представляет собой push-уведомление, которое выезжает из-за границ экрана и содержит в себе рекламный текст + картинку. Что на десктопе, что на мобайле такой формат выглядит естественно и одновременно пробивает “баннерную слепоту”.

Подобный формат имеет CTR заметно выше, чем чем у обычной тизерной или баннерной рекламы за счёт явного движения по странице. Конечно и заплатить за клики придётся больше. Для примера приведу цены для топ-4 стран по объёму мобильного трафика в MegaPu.sh:

  • Индия – 2 цента (~ 1.2 рубля);
  • Индонезия – 5 центов (~3 рубля);
  • Вьетнам – 5 центов (~3 рубля).
  • Россия – 5 центов (~3 рубля);

Ок, какой есть таргет?

Все настройки таргета задаются при создании новой рекламной кампании. Помни, чтобы создать первую рекламную кампанию нужно сперва пополнить рекламный баланс, но об этом чуть позже.

Создавая кампанию мы можем настроить достаточно гибко параметры для попадания в свою целевую аудиторию.

Нам предлагается задать тему (заголовок) и сообщение (описание) объявления, ссылку, загрузить изображение. Изображения должны быть достаточно большими и качественными.

А дальше идут непосредственно настройки таргетинга.

Страны. Примечательно, что в MegaPu.sh очень обширное ГЕО, а так же есть статистика по объёма трафика для каждой страны конкретно для декстопа и мобайла – очень удобная фича. Для примера приведу данные только для первых 9-ти стран-лидеров по объёмам, весь список правда очень внушительный.

Дата и время. Возможность задать временной таргетинг и указать конкретные даты.

Браузеры. В списке 9 вариантов различных браузеров (Firefox, Chrome, Safari, Opera и др.)

Операционные системы. Для выбора доступно 5 видов различных ОС.

Устройство. Возможность выбора показа реклама на десктопе или мобайле.

CPC.  По-русски (стоимость за клик) заполняется в центах USD. Удобно, что есть 3 параметра, помогающих выбрать оптимальную ставку:

  • Минимальная ставка;
  • Средняя ставка;
  • Процент трафика, который можно ожидать при текущей ставке.
  • Ограничения. Можно ограничить сумму бюджета или количество кликов по кампании. При достижении лимита одного или другого параметра кампания будет остановлена.

    Диапазоны IP. Возможность добавлять нужные диапазоны IP адресов.

    Есть функция предпросмотра, чтобы посмотреть как объявление будет выглядеть у получателя.

    Отлично, сколько денег нужно, чтобы начать?

    Как я говорил выше, пока не пополним баланс рекламную кампанию нам не создать, поэтому пришло время поговорить об этом чуть подробнее.

    Минимальная сумма пополнения – 100$, с одной стороны кажется, что это существенная сумма, с другой стороны – нормальная цифра, чтобы начать снимать сливки с нового формата да ещё и с возможностью закупить бурж трафик.

    MegaPu.sh находится в авангарде рекламного рынка, поэтому и баланс можно пополнить даже с помощью биткоинов. Приятно, что есть три вариант пополнения без комиссии – webmoney, epayments, bitcoin.

    Круто, а что ещё?

    Всё мало, чтобы уже начать тестировать push’и? Ок, ну лови:

    • Собственный трекер,
    • База бесплатный кейсов,
    • Реферальная система – 7% для всех,
    • Круглосуточная поддержка и модерация.

    Регистрируйтесь в MegaPu.sh и начинайте активно тестировать новый рекламный формат на обширном ГЕО.

    Источник: aledv.ru

    Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

    Оставить комментарий