Я.Метрика агрегировала информацию по пользователях

На днях Яндекс.Метрика выкатила новый раздел “Пользователи”, который позволяет более детально рассматривать поведение пользователей на сайте.

Давно все догадывались, что Яндекс собирает, хранит и анализирует все посещения на сайте, где установлена Яндекс.Метрика. Теперь часть из этих данных доступна и обычным сеошникам.

Раздел “Пользователи” интересен тем, что даёт нам представление о времени посещений, активности, регионе, карте кликов конкретного человека + привязка к Вебвизору. К тому же, по каждому визиту есть небольшая сводка: источник, регион, последняя ПС, разрешение дисплея, номер визита и флаг отказа.

Интересно наблюдать за поведением конкретного пользователя. Жаль, что нет данных по соцдему, но тем не менее выстроить цепочку и отлавливать моменты, которые валят всю конверсионную воронку – можно.

Конечно, отслеживать огромные объёмы трафика на столько досконально – почти нереально, но какие-то разумные объёмы, особенно рекламные переходы, анализировать – одна красота.

Источник: aledv.ru

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий